В Пермском кардиодиспансере появились специальные ящики для отзывов и предложений по улучшению работы Учреждения

29.03.2018

Теперь любой желающий пациент или сотрудник кардиодиспансера может оставить свои предложения, включая неподписанные. Регулярно ящики, напоминающие почтовые, будут просматриваться и все предложения, вся информация будут использованы для оптимизации работы диспансера.

- Не все могут в открытую высказать свои мысли, свои впечатления и предложения по качеству лечения, диагностики, бытовых условий, взаимоотношений в коллективе и персонала с пациентами, - говорит главный врач Пермского кардиодиспансера Сергей Наумов. – Люди должны знать, что они всегда могут подать руководству любую идею, передать информацию о том, что его устраивает или не устраивает. В итоге можно пересмотреть ту или иную ситуацию, внедрить ряд мотивационных мер или наоборот что то отменить, воплотить креативные идеи сотрудников и сделать массу других, очень полезных для больницы шагов.

Назад